Невинные способы обмана в супермаркете

супермаркетНе многие из нас покупают продукты на рынке. Последние два десятилетия в нашем сознании надежно упрочнялся такой стереотип, что товар на рынке, хоть и дешевле, но обязательно низкого качества и без санитарных документов. Да и подчас, обслуживание в таких ларьках оставляет желать лучшего. Поэтому большинство из нас отдает предпочтение супер – и гипермаркетам продуктов и промышленных товаров.

На первый взгляд, обстановка в крупных магазинах очень хорошая и не вызывает на малейшего подозрения у потребителей. Но все ли так прозрачно, как это кажется?

Набрав целую тележку продуктов, покупатель отправляется к кассе, где и кроется, подчас самый страшный обман. Девушка – кассирша подносит ценник со штрих-кодом товара к сканеру, и в чеке автоматически появляется нужная сумма. Но иногда сканер перестает работать, или не считывает этот самый штрих- код, тогда милая девушка пытается провести считывающим устройством по этикетке несколько раз, и, не добившись результата, начинает вводить заветные цифры вручную. Отсюда в чеке появляются двойные суммы или возникает абсолютно неизвестно откуда взявшийся продукт. Так что, виноват тут не термопринтер (вроде - такого www.labelprinter.ru), при помощи которого печатаются стикеры на товары, а пресловутый человеческий фактор. Не проходить по сканеру штрих-код может из-за того, что стикер наклеен неровно. А неправильно выбитые в чеке товары — это уже вина девушки-кассира.

Кроме того, часто в гипермаркетах на полках разложен товар с одинаковыми названиями фирмы, но разными артикулами (а, значит, и ценами), которые разглядеть на ценниках практически невозможно, и такой товар лежит вперемешку, так, что цена выясняется только на кассе.

Также очень часто покупатели берут заранее расфасованные мясные полуфабрикаты, или сам выбирают и складывают в полиэтиленовые мешки овощи и фрукты. Никто и не задумывался, что эти продукты взвешиваются вместе с тарой (функцию «тара-компенсация» продавцы просто игнорируют), и копеечная пластиковая упаковка достается нам по цене хорошего мяса или импортных фруктов.

Любителям рыбы и морепродуктов достается больше всех. Обычного замороженного филе рыбы сейчас просто не найти: производители применяют способ глазирования, якобы чтобы дольше сохранить ее свежесть. В супермаркетах же такую рыбу размораживают, опускают в воду, и снова в морозильную камеру, таким образом, увеличивая ее вес еще процентов на тридцать.

Теперь, зная способы обмана нечистых на руку продавцов, вы можете уберечь себя от лишних трат в магазинах.

Наши читатели рекомендуют

Добавить комментарий


Разделы сайта

Интересное

Любовные отношения

Рукодельницам

Своими руками. Доступные мастер-классы

Яндекс.Метрика