Президент Stetson Изуми Кадзимото: «Мы хранители американской иконы»

stetsonStetson — знаменитая американская компания, прославившаяся благодаря созданию ковбойских шляп. Она появилась в 1865 году, как маленькая частная мастерская, но, благодаря находчивости основателя Джона Стетсона и его последователей, превратилась в гигантское предприятие и прославилась на весь мир. Сегодня под брендом выпускаются не только ковбойские шляпы, но и другие нестрогие головные уборы, соответствующая стилю одежда, обувь, аксессуары, а еще парфюмерия и бурбон. Иначе говоря, Stetson предлагает не просто товары — он предлагает образ жизни. Частично ознакомиться с ассортиментом можно на странице http://cashmere.ru/goods/all-goods/stetson/.

Бескрайняя слава Stetson

Джон Стетсон стремился создать шляпу, которая защищала бы человека от палящего солнца и сильного дождя, и ему это удалось. Для реализации своей идеи предприниматель выбрал бобровый войлок, из которого сделал высокую тулью и широкие поля. Эта модель, ставшая основателем будущего рода Stetson, получила гордое имя «Хозяин равнин». Сегодня существует около 100 ее вариаций. Благодаря практичности изобретения Джона Стетсона и удачной рекламе, шляпа быстро обрела славу. С тех пор компания развивалась и развивалась.

Расцвет пришелся на начало XX века, когда на предприятии работали 5 000 сотрудников и ежегодно выпускалось около 2 000 000 знаменитых головных уборов. В то время ковбойские шляпы ушли далеко за пределы ковбойских будней — они наполняли города, их носили политики, артисты и музыканты. Одним из популяризаторов изделий марки стал кинематограф — герои многих вестернов, а позже и лент другого жанра, носили такие уборы. Среди громких имен назовем Джона Уэйна, Джеймса Дина, Харрисона Форда, Майкла Джей Фокса, Эдди Мёрфи.

Как ни радужна была история Stetson, но развитие истории человечества отразилось на ней не самым лучшим образом. На рубеже XX и XXI веков начали происходить заметные изменения в мире моды и мире кинематографа, в результате чего спрос на продукцию марки стал падать. В итоге большое предприятие пришлось закрыть. Сегодня главная фабрика, где производится основная часть продукции, расположена в техасском городе Гарленде, и количество создаваемых изделий составляет примерно 500 000 в год. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке на Манхеттене, где 8 человек во главе с президентом Изуми Кадзимото занимаются разработкой моделей. Они как художники, чьи произведения представлены на странице http://cashmere.ru/goods/artgifts/.

Несмотря на сложности, с которыми пришлось столкнуться компании, она намерена вернуть себе былую славу. И надо сказать, что она на верном пути — в последние годы, начиная с 2011, спрос на ее товары постоянно растет, о чем сообщил галантерейщик Шон О’Тул, трудящийся в лавке J.J. Hat Center, существующей с 1911 года и являющейся старейшей в своем роде в Нью-Йорке. Адептами бренда продолжают выступать и разные знаменитости, в основном кантри-музыканты, например, Кит Урбан, Люк Брайан, Томас Ретт.

Конечно, огромную роль в возрождении славы Stetson сыграла сама Изуми Кадзимото, пришедшая в компанию в 2012 году. За ее плечами большой опыт — раньше она работала в коллективах таких именитых брендов, как Calvin Klein, Ralph Lauren, Marc Jacobs и Donna Karan. Изуми Кадзимото очень нравится то, чем она занимается сейчас, и она считает деятельность Stetson важным наследием американской культуры. В одном из недавних интервью она сказала: «Мы хранители американской иконы, продолжающей вдохновлять воображение мира».

Наши читатели рекомендуют

Добавить комментарий


Разделы сайта

Интересное

Любовные отношения

Рукодельницам

Своими руками. Доступные мастер-классы

Яндекс.Метрика