Открываем магазин

магазин одеждыМало какая современная женщина не хотела бы иметь собственный бизнес. И чаще всего бизнесом становится торговля различными аксессуарами, бижутерией, одеждой. Вроде как тема «женская», и дамы уверены, что такие востребованные товары никогда не залежатся. Однако не все так просто...

Во-первых, прежде, чем регистрировать предпринимательскую деятельность, нужно найти поставщиков товаров по выгодным ценам, а узнать какие цены выгодные можно пройдясь по магазинам, расположенным недалеко от помещения вашего будущего магазина. Выбор помещения также играет очень важную роль, особенно важно его расположение. Многие предприниматели предпочитают арендовать пусть и дорогое помещение, но зато находящееся в посещаемом торговом центре. Важно и его расположение относительно других магазинов торгового центра. Скажем, вы открываете магазин женской одежды не высокой ценовой категории, если у ваших ближайших соседей приблизительно такой же ассортимент, но более выгодная для покупателей ценовая политика, то на большие прибыли можно не рассчитывать.

Каждый магазин, особенно новый, нуждается в своей изюминке. Часто такой изюминкой становится именно экстремально низкая цена. Однако такой подход может привести к банкротству. Все должно быть в меру. Можно найти поставщиков с более низкими ценами, было бы желание. Можно регулярно устраивать различные акции для постоянных клиентов.

Многое зависит и от оборудования магазина и от персонала. Если вы арендуете или покупаете помещение вне крупных торговых точек, то, скорее всего, вам придется покупать и торговое оборудование. Очень важно, чтобы магазинчик выглядел привлекательно не только внутри, но и снаружи, иначе туда никто не зайдет. Для этого устанавливаются красивые, дизайнерские входные группы. Наверняка, вы ни раз сталкивались с автоматическими распашными дверями в поликлиниках, банках, торговых центрах. Организации, занимающиеся изготовлением и установкой такой красоты, найти не проблема. К примеру, в Челябинске такой фирмой является Окналюкс.

Осталось позаботиться о персонале. Чем грамотнее, общительнее, вежливее и внешне приятнее будут продавцы, тем лучше будут идти продажи. Найти таких сейчас не проблема, но вот только и зарплату хорошие продавцы требуют соответствующую. Помимо продавцов не обойтись и без бухгалтера. Необязательно нанимать эту штатную единицу, достаточно воспользоваться аутсортинговыми услугами.

Когда все будет готово — нужно позаботиться о хорошей, не дешевой рекламе. Об этом мы вам расскажем в следующей статье.


Наши читатели рекомендуют

Добавить комментарий


Разделы сайта

Любовные отношения

Рукодельницам

Своими руками. Доступные мастер-классы

Яндекс.Метрика