Как стать копирайтером

как стать копирайтеромЕще пару месяцев назад я думала, что копирайтер – это человек, работающий на ксероксе. Теперь я знаю, кто это, ведь я сама им стала и совсем не жалею!

Если вы ищете дополнительный заработок, вам скучно или очень хочется показать свой талант людям – это то, что нужно. Копирайтером может стать кто угодно, особенно люди, которые «в карман за словом не лезут». Ваша задача состоит в написании тематических статей. Работа кропотливая лишь поначалу, когда вы только учитесь. Но ведь рождение ваших «шедевров» того стоит.

Очень важным моментом в копирайтинге является ваш рейтинг и положительные отзывы. Это как в институте – сначала вы работаете на зачетку, а потом она на вас. Для заказчиков, людей, покупающих статьи, рейтинг и портфолио имеют решающее значение.

Вот несколько советов, которые помогут вам стать «раскрученным» копирайтером:
1. Все, что вам нужно для работы – это вдохновение! Но это не бездонная бочка и иногда его просто нет. Значит, пишите о том, что волнует вас больше всего на данный момент. Например, какое платье надеть на свидание? Тема — отличная и востребованная, в самый раз для женских сайтов. А если вы размышляете о том, какой заработок в Интернете с нуля существует помимо копирайтинга, то расскажите о своих поисках. Очень многим людям интересно знать о том, как быстро заработать деньги в сети. Можете сделать небольшой обзор партнерских программ, рассказать о способе заработка на размещении контекстной рекламы и т.д.

2. Копирайтеры – это всесторонне развитые люди. Читайте больше книг, смотрите документальные фильмы и работайте над своей грамматикой. Писать нужно идеально грамотно. Проверка орфографии в ворде не столь точна, как бы нам того хотелось. Так, Word не может определить, в большинстве случаев, правильное написание частицы «не». Уже не говоря о знаках препинания... Ворд может подсветить, в каком месте текста должен стоять знак препинания, но какой — точно не скажет. Помните, вы никогда не станете востребованным копирайтером, если будете писать с ошибками. Необязательно покупать учебники русского языка, достаточно почитать правила, которые доступно разъясняются на сайте грамота.ру. В крайнем случае, если вам вдруг попался щедрый заказчик, можете отдать свою статью на проверку корректору. Корректора можно найти, опубликовав проект на любой бирже удаленной работы или отдать на проверку корректору на бирже копирайтинга копилансер.ру. Это возможно после регистрации в качестве заказчика. Стоимость что-то около 0,3$ за 1000 знаков. Вполне приемлемо. Орфографические и пунктуационные ошибки вам исправят. А вот над стилистикой надо будет поработать самостоятельно. Проще всего выявить недочеты в тексте, просто прочитав его вслух.

3. Не жульничайте! Не продавайте одну статью дважды. Но разрешается размещать ее на разных биржах (так шансы продать возрастают). Главное не забудьте удалить текст из других бирж, когда его купят. Поэтому, в Интернет нужно заходить несколько раз в день и проверять уведомления в почтовом ящике. Кстати, с биржи Адвего почему-то не приходят уведомления о продаже статей... И никогда не пытайтесь выдать за собственную статью перепечатанный текст откуда-нибудь из газеты, пусть даже очень старой. Вы не одни такие умные, наверняка, уже нашлись те, кто сделал это раньше вас. Да и некрасиво это... А если газета позже девяностого года прошлого века, еще и нарушение авторских прав.

4. Не ориентируйтесь на цены других исполнителей. Оцените свои статьи адекватно. Ставьте цену в зависимости от вложенного вами труда. Хотя, такой метод выставления цены не всегда будет верным. Например, вы над одной простейшей статьей проработали целый день (просто печатаете медленно), а другой копирайтер написал бы ее за полчаса.

5. Выберите для себя любимые темы, в которых вы хорошо разбираетесь, а не распыляйтесь на все подряд. Размещайте несколько статей одной тематики и тогда, если одна понравится, могут купить остальные пакетом. Если вы абсолютно не разбираетесь в какой-то тематике, не беритесь за срочные заказы по этой теме, можете подвести заказчика.

6. Не ленитесь тратить пару часов в день на написание статей. Со временем они сами будут «литься» из вас. Чем больше будете писать — тем больше будете знать и быстрее печатать, а еще — быстрее воспринимать большие объемы информации, быстрее и вдумчивее читать.

7. Никогда не подводите своих заказчиков! Один просроченный заказ может стоить вам очень дорого. Один лишь отрицательный отзыв может «убить» ваш рейтинг и отпугнуть потенциальных заказчиков. Если не уверены, что успеете написать статью к указанному сроку — лучше и не беритесь.

8. Обязательно создайте себе портфолио. Но в портфолио выкладывайте ссылки на статьи только после разрешения заказчика. Для новичков лучший выход из ситуации — написать несколько статей специально для портфолио. Этого будет достаточно для того, чтобы заказчик увидел ваш неповторимый стиль письма и грамотность (если они присутствуют, конечно же).

Придерживаясь этих простых советов, вы быстро добьетесь успеха. У вас появятся постоянные заказчики, а ваш труд будет стоить недешево. К тому же, вы научитесь правильно излагать свои мысли, станете более грамотным.

Так что, решайтесь и не пожалеете!


Наши читатели рекомендуют

Добавить комментарий


Разделы сайта

Любовные отношения

Рукодельницам

Своими руками. Доступные мастер-классы

Яндекс.Метрика