08.06.2011     0
 

Бизнес-идея. Издаем собственную газету/журнал


женский бизнесС каждым годом все большую популярность приобретают различные издания, распространяемые бесплатно среди целевой аудитории — людей, заинтересованных в прочтении предлагаемых материалов. Особым спросом пользуются газеты и журналы, предназначенные для работников офисов. Это и бухгалтерские издания, и руководства для менеджеров, и журналы для директоров. Мы же рекомендуем вам создать несколько иное чтиво, которое будет интересно всем без исключения сотрудникам и... руководителям — газету или журнал о жизни современной организации.

В издании может публиковаться полезная информация для сотрудников компании, в той или иной степени связанных с закупкой товаров или выбором поставщика услуг, необходимых для работы офиса. Как вы уже догадались, прибыль будет складываться из продажи рекламных мест. Таким образом вы решаете сразу две задачи, причем на отлично: с одной стороны делаете добро работникам организации, упрощая для них поиск необходимых товаров и услуг, а рекламодателям обеспечиваете хороший «выхлоп», реклама обязательно окупится. Ведь цель вашего издания: предоставление достоверной информации относительно всех вопросов жизнеобеспечения офиса и помощь в поиске необходимых товаров и услуг по выгодным ценам и желаемого качества.

Ваше главное преимущество в том, что издание будет распространяться бесплатно. Само собой успех будет зависеть от того, насколько интересный и актуальный там материал. Если журнал или газета действительно представляет ценность для читателей, то можно сказать практически с уверенностью, что издание после прочтения не попадет в мусорное ведро, а будет перечитываться, причем разными людьми и, вполне возможно, даже сотрудниками других организаций.

Рекомендуемые темы издания: канцелярские принадлежности, офисная мебель и оргтехника, безопасность и системы климат-контроля, услуги для организаций и офисного персонала, коммерческая недвижимость, взаимоотношения в коллективе, корпоративный отдых и т.д. В газете (или журнале) могут даваться практические советы и рекомендации относительно покупки того или иного товара, предоставления той или иной услуги, без которых современной компании не обойтись: будь то выбор офисного кресла или принтера, курьерской службы или интернет-провайдера.

Возможные места распространения: бизнес-центры, офисы, крупные предприятия вашего города. Периодичность — на ваше усмотрение. 1-2 раза в месяц будет достаточно.

Для повышения известности издания среди потенциальных рекламодателей, можно создать сайт. На сайте обязательно отразите все преимущества сотрудничества с вами, размещения рекламы, опишите само издание, расценки, не забудьте опубликовать свои контактные данные, адрес офиса (желательно со схемой проезда). Но чтобы на ваш сайт попали люди, придется немного раскошелиться. Вы можете дать рекламу сайта, к примеру, в бегущей строке местного телевидения, заказать контекстную интернет-рекламу директ (которая будет отражаться на сайтах, работающих с данного партнерской программой яндекса), разместить рекламу на региональных сайтах. А для тех, кто настроен на долговременный результат, может задуматься о продвижении сайта в поисковых системах. Тут главное заранее, правильно провести оптимизацию сайта и подобрать наиболее удачные ключевые слова. Для таких работ лучше привлечь специалистов со стороны. Результат будет скорее, а вы сэкономите массу времени на изучении различных сео пособий.

Удачи!


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.