29.02.2012     0
 

Хайлайтер: тени, пудра, румяна для лица


хайлайтерХайлайтер — это тип декоративной косметики, используемый для создания безупречного, «скульптурного» лица, без малейшего изъяна. Для свободного ориентирования в разнообразии хайлайтеров попробуем условно классифицировать их по наиболее значимым признакам.

Существуют хайлайтеры как для лица, так и для тела, но чаще женщины используют хайлайтер для лица. Поэтому один из видов классификации будет по области применения: для лица или для тела.

Обычно хайлайтер купить можно в форме карандаша или ручки, пудры, теней, стика, крема, геля. Эта будет классификация по форме выпуска или способу нанесения. В области губ и глаз хайлайтер наносится карандашом или ручкой; пудра хайлайтер наносится ватной палочкой, кисточкой, спонжем, пуховкой; тени хайлайтер и румяна наносят кисточкой для теней, кремы и гели можно наносить тыльной стороной руки или кисточкой.

Мировую классификацию косметики по цене предложили внести маркетологи: дешевая, среднего класса, «Люкс» и профессиональная косметика. Соответственно, хайлайтер также можно классифицировать по этому признаку. Профессиональная косметика и класса «Люкс» - продукция дорогая и, предполагается, что высокого качества. Поэтому, в зависимости от класса, на хайлайтер цена может быть от нескольких десятков рублей и верхним пределом не ограничена.

Выделить отдельную группу классификации так же можно и по фирмам производителям. Все фирмы и компании, занятые производством косметики выпускают и хайлайтеры. Такая классификация не лишена логики, так как от производителя зависит очень многое, и качество, и ассортимент, и цена, и безопасность для здоровья. В обзорах косметических средств наиболее часто упоминаются компании-производители и косметические марки: Mac, Bourjois, Dior, Lauder, L`Oreal, Lancome, Shiseido, Holika Holika, Seventeen Cosmetics, Aveda, Lumene, Jo Malone, Artdeco, Mary Kay, Clinique, Kate Spade, Chanel, Clinique, Yves Saint Laurent, Givenchy, Smashbox. Пожалуй, не стоит больше перечислять, так как их великое множество. Их рейтинги постоянно меняются в конкурентной гонке за качество и доступность продукции. А предпочтения пользователей сугубо индивидуальны. Принципы и методы использования косметики разных фирм особо резко не отличаются. Нет существенной разницы в том, как наносить mac хайлайтер или как наносить хайлайтер буржуа. Разница только в классификации по способу нанесения, которая уже рассматривалась выше.

Можно было бы еще ввести классификацию по популярности среди других видов косметики, но собирая на хайлайтер отзывы, надобность в такой классификации отпала. Выделять хайлайтер из других видов косметики респонденты не стали, а предпочли использовать его совместно с ними.

Таким образом, при попытках классифицировать хайлайтер, результат оказался условным и, резюмируя, предлагается классификация.

1. По области применения хайлайтер поделим:
- для лица;
- для тела.
2. По форме выпуска или способу нанесения:
- карандаш, ручка;
- пудра;
- тени;
- крем;
- гель;
- стик.
3. По классу производства:
- дешевый;
- среднего класса;
- «Люкс»;
- профессиональный.
4. Отдельная группа классификации по фирмам производителям - для каждого пользователя индивидуальна в зависимости от его предпочтений.

Руководствоваться этой классификацией или нет – решать вам. Тем не менее, некоторая информация, почерпнутая из этой статьи, читателю определенно будет полезна.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.