Чтобы при выборе шляпы на грядущий сезон не ошибиться, необходимо прислушиваться к модным прогнозам от известных дизайнерских марок. Прошли модные недели в Париже, Милане и Лондоне, и стало понятно, что шляпы женские 2014-2015 — бесспорный тренд этого года. Разнообразие фасонов обрадует даже самых требовательных женщин, ведь тренды 2014-2015 отличаются особой демократичностью.
Популярностью пользуются шляпы с широкими полями. Такие модели можно заметить в молодежной коллекции от Donna Karan. Обратите внимание на модель темно-синего цвета: она украшена широкой синей лентой, что придает образу женственность и романтичность. Помимо этого бренда широкополые шляпы представили такие гиганты модной индустрии, как Dolce &Gabbana, Anna Sui, DKNY и другие. DKNY представил интересный вариант шляпы: ярко-синяя шляпа с волнообразными полями имеет контрастную красную подкладку.
Четко прослеживается тенденция ретро в дизайне головных уборов. Так, бренд Moschino создал модный вариант шляпы в ковбойском стиле, который смотрится очень гармонично с укороченной курточкой, дополняя общий образ уверенной в себе леди. Если вам интересно ретро направление, то обязательно просмотрите коллекции Armani, Christian Dior, John Galliano.
Шляпы-федоры — вот еще один яркий тренд 2014-2015. Этот вид головного убора хорош тем, что подходит практически для любого типа лица и является великолепным аксессуаром, который способен сделать образ уникальным. Примечательна модель от Paul Smith: шляпка-федор терракотового оттенка, украшенная широкой черной лентой не оставит равнодушной ни одну поклонницу моды.
Что касается материала, то фетровые шляпы женские являются наиболее популярными. Кроме того, широко используется текстиль и мех. Шляпы-федоры традиционно изготовляются именно из фетра, цветовая палитра которого отличается необыкновенным разнообразием оттенков и принтов.
Шляпы женские 2014 купить можно в любом бутике или в онлайн-магазине, достаточно лишь знать свой размер. Поэтому смело отправляйтесь в магазин за шляпкой своей мечты — она обязательно найдется.