28.04.2010     1
 

Раннее развитие детей по методике П.В. Тюленева


Раннее развитие детей по ТюленевуМетодика раннего развития детей П.В.Тюленева предназначена, в первую очередь, для родителей, которые готовы уделять ребёнку максимум времени. Методика Тюленева рассчитана на развитие способностей малыша с первых дней жизни.

Новорождённый ещё не умеет двигаться, но может следить глазами за перемещениями объектов и предметов. Для этого на кроватку помещают карточки с изображением простейших фигур и символов. Ребёнок, переводя взгляд от одного рисунка к другому, непроизвольно учится задерживать внимание, в это время происходит активная работа мозга. Мозг как будто готовится к принятию последующих знаний. Тюленев считает, что главная задача родителей – своевременно предоставлять мозгу ребёнка нужную и полезную информацию.

Методика ТюленеваПо методике П.В.Тюленева любой ребёнок может научиться читать в возрасте от одного года, так как рождается уже с большим интеллектуальным потенциалом. В каждом здоровом ребёнке заложен мощный ген гениальности, развивающийся или «затухающий», в зависимости от дальнейшего уровня жизни и развития. Свои первые предположения об этом были выдвинуты им в семидесятые годы прошлого века. Для подтверждения теории о том, что дети в раннем возрасте могут научиться читать и считать раньше, чем ходить, понадобилось 20 лет. За это время были разработаны и проверены методики, получены результаты. По мнению компетентных экспертов, методика, разработанная П.В.Тюленевым, это – замечательное гуманитарное открытие двадцатого века.

Раннее развитие детейСегодня легко воспользоваться накопленным опытом, изучив книги и методические пособия по многим интересующим темам - как научить ребёнка читать, считать, рисовать, знать ноты, печатать на машинке раньше, чем ходить. Решив обучать малыша чтению или счёту по методике Тюленева, родители должны задать себе вопрос: «Хватит ли у меня терпения, смогу ли я?» Довольно часто можно услышать: «Три месяца занимаемся, а толку никакого!» Результат, конечно, будет, если родители будут уделять этому время, и заниматься не тогда, когда появляется свободная минутка, а систематически, закрепляя отработанные навыки и добавляя новые элементы упражнений. Только в этом случае можно добиться положительной динамики.


Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Апчехов:

    Макаренко тоже неплохие методички писал

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.