Наш сценарий ко Дню учителя 2017 в школе в стихотворной форме с 5 действующими лицами.
Гуляющий романтик с зонтиком:
Под шелест меди листьев желтых
Уходят в небо журавли.
Студеный ветер белым шелком
Подтянет к брегу корабли.
Ах, лето, чудо озорное!
Перекатилось низко в яр…
Уход тепла – приход покоя
Без барабанов и гитар.
Но праздник хоть какой-то нужен!
Неужто будни до зимы,
До шуб в снегу, метелей, стужи?
(складывает зонтик и ковыряется им в куче листьев)
Вы перемерзли там, грибы?
Гриб №1 (выпрыгивая из листьев):
Нам в школе очень хорошо:
На все вопросы есть ответы
Здесь нету няньки, мамы нету,
Ровесники одни кругом.
В учении так много света!
И школа – очень светлый дом.
Гриб №2 («отличница», очень круглый):
А я – отличница, листаю
Учебник новый наперед.
Поем, посплю и вновь читаю.
Не скучно мне ни капли! Вот!
Отличница! Совсем без двоек!
Одно «двенадцать» строго в ряд!
Я круглая. Но успокою:
Округлость – внешний лишь наряд.
Гриб №3 (с ленцой и зевотой):
А я смотрю сквозь окна в небо,
Веду подсчет берез, ворон.
Жать гири – это мое кредо!
Вы посмотрите, как силен!
(жмет гирю)
Ворона (прилетев и сев на ветку):
А я, все лето проворонив,
Ищу приют – большой ангар.
Была в конюшне, там, где пони.
Но тесно там и парко! Кар-р!
Гуляющий романтик с зонтиком:
К какому мнению склониться,
Не став овцой на поводу?
Узнать бы что-то, поучиться,
К зиме я тоже пропаду.
Где праздник, ликованье детства?
Где дружба, чтоб без лишних слов?
Все грибы:
Садись-ка, рядом: много места!
Но будут правила. Готов?
Гуляющий романтик с зонтиком:
Послушаю. Мне интересно.
И даже знаю наперед,
Что результат уже известный:
Пойду я в дружный ваш народ.
Гриб №1:
У нас – секретик есть, замочек,
Крепящий камешки цемент.
Он всем нам – крыша и цветочек
И очень важный элемент.
Гуляющий романтик с зонтиком:
Неужто клеем скреплены вы?
Или насильно держат вас?
Все грибы:
Для клея слишком мы ретивы.
А вместе – потому что класс!
Гриб №2 («отличница», очень круглый):
Здесь хорошо! Вторая мама
Сплотила нас для добрых дел!
Учитель классный в школе с нами
И с нами соли пуд он съел.
Не думайте, что я зубрилка,
Другие интересы есть,
Непознанное ем без вилки,
Невидимое – под микроскоп!
Учусь, учусь с большим азартом,
Смотрю на Запад, на Восток,
Не замечаю даже парту…
Гриб №3, спортивный (с ленцой и зевотой):
И побелела, как листок!
Футболить в кедах – вот наука!
Гантели, гири, баскетбол.
А грызть науки – одна скука.
Округлость в теле! Шпилька в бок!
(На сцене грибы продолжают убеждать Романтика вступать в ряды школьников, но делают это без звука, мимически)
Ворона (резюмирует задумчиво):
Пойду в большую физкультуру:
Там чемпионство добывать.
А книжки – что? Макулатуру!
На них нельзя даже поспать.
(листает книжки пренебрежительно, пробует поднять гирю, но ничего не получается)
Гриб №3 (с убежденностью в голосе):
Кумир мой – спорт! Но дружба – тоже!
Я много стал здесь понимать:
Нет уважения от двоек,
Негоже на уроках спать.
На книгах мышцы покачаю
И даже что-то прочитаю…
Гриб №2:
А, может, вместе потанцуем?
Я слишком долго здесь стою.
Ворона:
А я закрою окна: дует
И вам немного подпою. Кар-р!
(танец)
Гуляющий романтик с зонтиком:
Так что же вас объединяет?
Кто торит путь, кто лоцман ваш?
На подвиги кто ободряет
Ваш классный детский экипаж?
Гриб №1:
Учитель! Он идет, виват!
Он – указатель и лечитель,
И генератор на сто ватт!
(Входит очень большой гриб с папкой под мышкой)
Гриб №1 (к учителю):
Здоровьица! Чтоб не болели!
Мы любим вас и в школе ждем.
Мы танцевали здесь и пели,
А с вами так еще зажжем,
Что с веток черные вороны
Попадают, как виноград!
Ворона:
Не дети это. Это – клоны!
А то ли мы, кар-кар, вороны!
Пора лететь в Калининград!
Там есть калина и рябина,
Летала раньше, буду впредь.
Наемся, сяду, клюв разину
Попробую не каркать - петь.
Так мудрено! Гудят, танцуют,
Похоже, все – за одного.
Не надо школу мне такую.
Не погалдишь на воронье!
(улетает)
Гриб №3 (спортивный):
Не предусмотрен сладкий торт,
пора идти мне на рекорд!
(показательное спортивное выступление)