Предлагаем вам шуточный сценарий выпускного вечера в 11 классе для действительного веселого проведения этого последнего школьного мероприятия в стиле Дикого Запада.
ГЗК: Дикий Запад - это место в Жёлтой Долине, где жили реальные люди, которые защищали закон, нарушали его и просто пытались выжить. И главным законником того времени был знаменитый Шериф, которого боялись и уважали все!
Кинодекорации: барная стойка, кактусы, указатель «Прерия» «Saloon», Великий вождь Маниту.
Ковбои
Песня «Хорошо в степи скакать» (1куп, припев)
Выход ковбоев на лошадях. (Танец мальчиков).
Ковбои рассаживаются в салуне, шумят. Звучки
Индейцы подклад (Энио Мариконе)
Диалог индейцев и ковбоев! С ПЕРЕВОДОМ
ИНД: ………перевод Отдайте тесты ЗНО!!!!!
КОВБ: Зачем вам?
ИНД: ,,,,,,,,,,,,,,,перевод Нам надА!
Ковб: Нет!
ИНД: ……… Перевод Хорошая погода!
Ковб: Всё равно нет!
Инд: ………...Перевод Тогда мы заберём их силой!
Подклад Кантри Перестрелка…
Все уходят
ГЗК: А в это время в резервации «Жёлтая долина»
Танец индейцев «Джембе» и волынка
Выстраиваются в коридор по центру Великий вождь Маниту.
(все индейцы падают на колени перед ним и опускают головы)
ГЗК: Идущий на ЗНО!!! Великий вождь Маниту приветствует Тебя!
- Я погружу вас в мир мистики и индейских предсказаний.
- Повторяй за мной! Шаман приди!
Подклад Этно-музыка
Дети хором: Шаман приди!
ГЗК: Шаман Приди.
Дети: Шаман Приди.
Выход Шамана (классный руководитель) с большим бубном, все индейцы падают на колени, поднимают руки вверх!
Шаман: ПЕРЕВОД (горловое пение)
- Выйди в прерию. Приложи ухо к земле.
Если слышно: «чух-чух-чух» - это значит идут НА зно!
Если слышно «тыгдым-тыгдым, тыгдым- тыгдым» - значит бегут С зно!
Если гимназисты идут нарядные и с цветами – значит…пора копать картошку!!!
Великий вождь Маниту: Кхе-кхе! (Все поворачиваются к вождю) Ирина Николаевна, по существу!
Дети: По существу!
Шаман: Короче, всё будет хорошо! Все сдадут ЗНО.
Великий вождь Маниту: А кто не сдаст ЗНО, приглашается сдать ЭКГ и УЗИ. Приём проводит военкомат.
Шаман: Вижуууу, ….вижууу. «Правая рука» Шерифа идёт
Подклад «Ваd to the Bone»
Входит завуч с журналом.
Корж: Кого нет?
Дети: Все!!!
Корж: А почему я не вижу: Дикого Койота, Большое Ухо и Быструю ногу?
Дети: Опаздывают!!!
Вбегают индейцы-папы (танец пап). Песня «О настоящем индейце»
Корж: Индейцы, я желаю вам неизведанных прерий и богатых ранчо;
жирных бизонов и полных золотом кошельков!
Я желаю вам трубки мира со всеми!!!
Песня «Моя бабушка курит трубку» (1 куп, припев) завуч танцует с мальчиками.
Все уходят со сцены.
ГЗК: А в это время в таверне «Дежавю»
Выходят ковбои под музыку кантри со стульями!!! И хохоча, рассаживаются:
- Вы знаете, Шериф в городе.
Подклад. «От заката до рассвета» Выходит Шериф (директор)
Миниатюра. 17 мгновений весны (встреча Шерифа с классом)
Подклад «Я прошу хоть ненадолго»
ГЗК: Они виделись много лет, каждый день, каждый урок… Они знали каждое движение, каждый жест, каждый взгляд друг друга…
- Эх, Джирик, Джирик, а как уверенно шел…
- А этот, вырвал из дневника лист с двойками и думает …начал новую жизнь…
- Кислый…. Большой любитель поспать на уроках… Да, что там «любитель», Профессионал! Он и сейчас спит…
- А эта троица… Свободно говорят на русском, английском, французском … И на остальных уроках тоже…
- Сколько раз просил маму Лучко подстричь сына… Хоть раз бы ему в глаза посмотреть …
А вот к Себагатулиной претензий нет… Двоек нет, троек нет, четверок нет… И Себагатулиной в этом классе вообще нет.
Смотрят на меня… Думают молодцы…Это не ОНИ сдали экзамен. Это Я, с моим ангельским характером, сдался!
ГЗК: Но всё-таки Шериф любил их. И было у него на это, как минимум, три причины: июнь, июль, август.
Шериф остаётся на сцене.
Выходит конферансье – военрук во фраке и с бабочкой. Хорошо бы в цилиндре
Конферансье: Дамы и господа!!! Несравненная, очаровательная мадам ЗИЗИ и её крошки.. Встречайте!
Выход классного руководителя и девочек
Песня «За что я люблю ковбоя» (1 куп, припев)
Зизи уводит Шерифа.
Девочки уходят со сцены.
Танец канкан. (1мин. 34 сек. до конца). Выбегают с двух сторон
Ковбои и девочки остаются на сцене.
Конферансье объявляет: Дамы и господа, гости нашего заведения, знаменитое трио «Два амиги и …их женщина» ( в сомбреро, маракасы, гитары).
Песня « Акапулько» (1,2 куп, припев)
Страстный танец четы Окуневых и Хосе
Все уходят со сцены
Стрелка: Подклад из к-ф «Бригада»
Ковбои и индейцы выходят, одновременно надевают чёрные очки.
Ковбои: Вы кто?
Индейцы: мы – племя Великого Маниту! Отбивка. Движение руками, головами. А вы кто?
Ковбои: МЫ – ковбои Шерифа! Отбивка. Движение «пистолетики».
Ковбой выходит вперёд: Ты вообще знаешь, кто я такой? Ты хоть понимаешь, кому я могу позвонить? Я могу позвонить корешу, который встречался с девушкой, отец которой служил с коллегой, внучка которого попала в один детский сад с дочкой молодого человека, мать которого была замужем за норвежским рыбаком, который ловил форель из мексиканского залива на берегах которого стоит сахарная плантация, на которой работал чернокожий раб, который стал другом первого Президента США. …Фух.
Ты понимаешь, сейчас (Сейчас???? Не сейчас!) сейчас 703 звонка и ты никто! И…это… на МТС есть бесплатно позвонить?
Индеец выносит ребёнка из-за кулис со звоночком!
Звенит последний звонок
Уч 1 Ребята, а ведь это был ПОСЛЕДНИЙ звонок!!!!!!
Уч. 2
Братья, по-любому, спасибо вам! Я вас никогда не забуду. Клянусь всем, что у меня осталось. Клянусь, что никогда не пожалею о том, в чем сейчас клянусь. И никогда не откажусь от своих слов! Клянусь!!!
Все вместе: (рука на руку) Клянусь!
«А я ясные дни» 1,3 куплет.
Баннер «Это было лучшее время».