22.03.2010     6
 

Современная наука излагать мысли — копирайтинг


Профессиональный копирайтингОткройте любую страницу сайта информационного или тематического, узкопрофильного или развлекательного характера. Что вы там видите?

Картинки, анимацию, видео, баннеры, но главное — это тексты. Все это называется контентом сайта. Тексты материала любого характера порой называют шаблонным словом «статьи», но это не совсем так. Так ли нужен контент для сайта? Какую он выполняет функцию, помимо просветительской, для посетителей? Сайт без контента мертв — к сожалению, не все это понимают. Если вам требуется привлечь на сайт посетителей, а кроме предлагаемых услуг и товаров на страницах вашего сайта ничего не изображено и не опубликовано, то можете смело выкладывать там строго конфиденциальную и интимную информацию — такой сайт почти никто в сети не увидит, не найдет. Пусть этот сайт тешит ваше самолюбие, можете любоваться им постоянно — «это ж надо, я сайт создал!». К сайтам ведомственным и корпоративным это, конечно же, не относится. Такие сайты не ищут, на них заходят по прямым ссылкам, повторяющим аббревиатуру ведомства, или прямо с рабочего компьютера во время исполнения своих служебных обязанностей.

Написание текстового материала для сайтов (буду дальше называть это словом «статьи») - дело весьма ответственное, требующее от автора недюжинного ума, неплохого знания правил синтаксиса, орфографии, пунктуации русского языка. Нелишним будет и багаж знаний литературы, пусть это будет всего лишь классика. Копирайтинг — это как раз тот вид деятельности, который определяет род занятий автора статей, копирайтера. К успешному и титульному статусу копирайтеры идут годами, но «овчина стоит выделки» - известный мастер слова и пера за свой труд получает от 40 долларов за одну тысячу написанного авторского текста статьи. К слову, одна тысяча знаков — это примерно половина странички стандартного документа Office.

Но как написанная статья может привлечь посетителей, если в ней написано о том, о чем и так полно информации в Интернете? Вот здесь и кроется секрет успешной раскрутки сайта! Сегодня почти все пользователи умеют пользоваться поисковыми системами (Яндекс, Рамблер, Google) — стоит лишь ввести в строку поиска искомое слово, выражение, словосочетание, близкое по смыслу к искомому, как поисковая система выдаст результат. Возможно, вы, сами того не ведая, попали именно на этот сайт потому, что через поисковую систему искали слова, встречающиеся в данной статье. Это — так называемые ключевые слова, кейворды. Именно на кейвордах построена система эффективного поиска нужного материала в Интернете, и именно включая в статью для сайта максимум ключевых слов, копирайтер обеспечивает успешное продвижение сайта. Но грамотный копирайтер знает, что существует так называемая «тошнота» - превышение плотности ключевых слов, вследствие которого сайт будет игнорироваться поисковыми роботами. Это, как и грамотное составление текстов статей, с нужной последовательностью фраз, знает профессиональный копирайтер.

Но обратите внимание на многие дорогие и весьма насыщенные проекты — посещаемость их оставляет желать лучшего. На первый взгляд, статьи этих проектов объемные, и как будто грамотно составлены. Но, присмотревшись к ним повнимательнее, нельзя не заметить жутких ошибок — это один из признаков экономии на грамотном копирайте. Заказчик сайта не захотел покупать сносные статьи от 3 долларов за одну тысячу знаков, как это делают мои заказчики, и в итоге получил пародию на сайт, а не солидный проект. Большинство бездарных и безграмотных писак, именующих себя (кощунство какое) копирайтерами — выходцы с бирж контента, сайтов по заказу-продаже статей. Виртуальная ярмарка статей мало чем отличается от ярмарки реальной — те же дешевые товары соперничают в цене с качественными и оригинальными. Хотя, само понятие «ярмарка» тождественно «распродаже», отсюда — и качество. Вот один из примеров "статьи", выставленной на продажу на известнейшей бирже контента:
Копирайтинг
Получить качественные статьи для сайта можно, лишь предварительно проверив соискателя работы-копирайтера на предмет профессионализма. Прочтя всю эту статью до конца, умные люди сами сделают вывод, как он должен выглядеть, текст статьи от профессионального копирайтера.


Обсуждение: 6 комментариев
  1. Fathunreara:

    Мне очень нравится биржа контента Копилансер, я там и работаю)) Кажется, и вы там начинали.

  2. MearriliNeirl:

    Слушайте сюда, мой копирайтинг. Берете лопату в руки, и вперьёд — чистить-таки снег в Санкт Петербурге

  3. Mointynut:

    Не, ребята, с копирайтингом сложно. Я не осилила.

  4. ObsetsAnnendy:

    Можете меня поздравить, я на копирайтинге накопила себе на машину

  5. Dasourognomma:

    Я считаю копирайтингом только то, что красиво и уникально изложено. А рерайт — это некрасиво.

  6. TerblinaTen:

    Извините, но копирайтинг — это целый мир авторского контента. Копирайтинг не ограничивается Интернетом.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.