Первая
Своим дизайном Chevrolet Aveo порадовал своих покупателей. Скульптурные рельефы, разработанные дизайнерами General Motors, сразу бросаются в глаза. Однако аэродинамические характеристики автомобиля никак не радуют. Этот автомобиль имеет большую лобовую площадь, вследствие чего имеет высокий аэродинамический фактор.
Шевроле Авео стал немного больше, но всё так же остался в В-классе. Посадочным мест так и осталось 5, но в любой машине ездить впятером сложновато и тесно. Достойно похвалы багажное отделение, которое увеличивается за счёт раскладного второго ряда. Внутри автомобиль имеет бюджетный вид, в чём ему большой минус. Но приятно радует эргономика. Кнопки на панели понятные и руль регулирует своё положение. Существует четыре вида комплектации: самая скромная LS, LT, и LTZ самая богатая. Они отличаются между собой оборудованием, которое входит в комплектацию автомобиля при покупке.
В отношении безопасности, Шевроле Авео имеет подушки безопасности, ремни и шторки. Несущий корпус сделан из твёрдой тонкой ткани с программируемой деформацией. Двигатели в этого автомобиля делятся по объёму и мощности. Бывают двигатели объёмом 1,2 л., 1,4 л. и 1,6 л. Лучше всего ведёт себя машина с 16-ти клапанным двигателем объёмом в 1,4 лита и механической 5-ти ступенчатый КП. Шевроле Авео вряд ли кто-то назовёт динамичным авто. Хотя этот автомобиль имеет достаточно плавный ход, всё же его кренит на виражах и на поворотах.
Благодаря гидроусилителю, управление более-менее аккуратное. Этот автомобиль ведёт себя стабильно на доступных ему скоростях. Водительское место имеет большой обзор, а сам салон хорошую звукоизоляцию. Большинство шумов, например, от мотора растворяются. В результате проведённого тест-драйва, выяснилось, что