20.02.2015     0
 

Женский бизнес: как работать с трикотажем


женский трикотаж

О каких видах бизнеса не думал бы россиянин, традиционным все же остается женский сегмент. Одежда и обувь, аксессуары и меха — вечные темы для бизнеса в России, и не только. С ростом производства трикотажных изделий высокого, достаточно качественного уровня для внутреннего рынка, ассортимент таких изделий позволяет выбрать самое актуальное в вашем регионе, районе, области. Можно работать исключительно с постельным бельем, а можно вложиться в бизнес исключительно домашнего трикотажа (халаты, сорочки, пижамы, сарафаны, платья).

Чем примечателен такой бизнес в стране победившего патриотизма? Ну, во-первых, мы давно перестали ахать и охать при виде иностранного ширпотреба с отталкивающим запахом (жуткая китайская синтетика!) с изящными узорами. Мы прекрасно разбираемся в трикотаже отечественном, прекрасном и экологически чистом, и кривые швы с вручную обметанными складками мы уже не покупаем.

Удобен бизнес еще и тем, что тканевый ассортимент занимает крайне мало места, не требует особых условий хранения, и вот оно, чудо: взяв оптом партию сарафанов российского производства в одном районе, вы вполне успешно можете продать их что называется «с колес» в малонаселенных пунктах с очень хорошей наценкой. Но можно и стационарные точки продаж оборудовать. Найти производителя безупречной в гигиеническом плане женской летней одежды несложно, если равняться на известные бренды, как компания Виотекс и другие. Работая с порядочным и ответственным производителем, вы ставите свой бизнес в разряд растущих и развивающихся предприятий, независимо от масштабов продаж.

Не пугайтесь сезонного спроса. Это явление волнообразное, первые месяцы весны население активно ищет одежду на лето как бы про запас, впрок, часто обманываясь и приобретая не совсем то, что хотелось бы. Так и выходит, что основная масса продаж трикотажа выпадает вовсе не на весну, а на вторую половину лета, когда идет вал продаж розничного, но избирательного масштаба. То, что прохладной весной видели на вешалке или на витрине, теплым летним днем можно быстро надеть и посмотреться в зеркало. Результаты розничной продажи летом всегда позитивные.

Еще в женском бизнесе важен аспект передачи информации о производителе нужным тоном и в нужной интонации. Достаточно даже вскользь пошутить о качестве российского товара, допуская ироничные нотки, как у покупателя может закрасться сомнение в реальности такого качества ткани, халата или сарафана. Есть настоящие волшебницы, познавшие бытовую рыночную психологию, вы непременно встречали таких — берите с них пример. То, что не требует особой рекламы, порой нуждается в разъяснениях с убедительной интонацией, и сбыть товар с грустным или усталым, незаинтересованным видом достаточно сложно. Пусть ваш взгляд радует ассортимент женской трикотажной одежды, которую вы будете предлагать, убедитесь сами и убедите окружающих в положительных эмоциях от контакта с такой одеждой, и ваш бизнес непременно пойдет в гору.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.