О каких видах бизнеса не думал бы россиянин, традиционным все же остается женский сегмент. Одежда и обувь, аксессуары и меха — вечные темы для бизнеса в России, и не только. С ростом производства трикотажных изделий высокого, достаточно качественного уровня для внутреннего рынка, ассортимент таких изделий позволяет выбрать самое актуальное в вашем регионе, районе, области. Можно работать исключительно с постельным бельем, а можно вложиться в бизнес исключительно домашнего трикотажа (халаты, сорочки, пижамы, сарафаны, платья).
Чем примечателен такой бизнес в стране победившего патриотизма? Ну, во-первых, мы давно перестали ахать и охать при виде иностранного ширпотреба с отталкивающим запахом (жуткая китайская синтетика!) с изящными узорами. Мы прекрасно разбираемся в трикотаже отечественном, прекрасном и экологически чистом, и кривые швы с вручную обметанными складками мы уже не покупаем.
Удобен бизнес еще и тем, что тканевый ассортимент занимает крайне мало места, не требует особых условий хранения, и вот оно, чудо: взяв оптом партию сарафанов российского производства в одном районе, вы вполне успешно можете продать их что называется «с колес» в малонаселенных пунктах с очень хорошей наценкой. Но можно и стационарные точки продаж оборудовать. Найти производителя безупречной в гигиеническом плане женской летней одежды несложно, если равняться на известные бренды, как
Не пугайтесь сезонного спроса. Это явление волнообразное, первые месяцы весны население активно ищет одежду на лето как бы про запас, впрок, часто обманываясь и приобретая не совсем то, что хотелось бы. Так и выходит, что основная масса продаж трикотажа выпадает вовсе не на весну, а на вторую половину лета, когда идет вал продаж розничного, но избирательного масштаба. То, что прохладной весной видели на вешалке или на витрине, теплым летним днем можно быстро надеть и посмотреться в зеркало. Результаты розничной продажи летом всегда позитивные.
Еще в женском бизнесе важен аспект передачи информации о производителе нужным тоном и в нужной интонации. Достаточно даже вскользь пошутить о качестве российского товара, допуская ироничные нотки, как у покупателя может закрасться сомнение в реальности такого качества ткани, халата или сарафана. Есть настоящие волшебницы, познавшие бытовую рыночную психологию, вы непременно встречали таких — берите с них пример. То, что не требует особой рекламы, порой нуждается в разъяснениях с убедительной интонацией, и сбыть товар с грустным или усталым, незаинтересованным видом достаточно сложно. Пусть ваш взгляд радует ассортимент женской трикотажной одежды, которую вы будете предлагать, убедитесь сами и убедите окружающих в положительных эмоциях от контакта с такой одеждой, и ваш бизнес непременно пойдет в гору.