03.02.2024     0
 

5000 «ударов» за ночь. Любовные практики ненасытных китайских императоров


Китай – древняя страна, за время существования которой сформировалось достаточно много традиций, обычаев, устоев и ритуалов, связанных с интимной сферой человеческого Бытия. Сегодня я проделала для вас достаточно много работы, чтобы создать весьма обширную и подробную подборку, связанную с избранной тематикой.

Уверена, вы найдёте в ней много чего интересного и необычного, а также поделитесь мнением в комментариях.

Разное восприятие красивого тела

В сравнении с европейскими и российскими взглядами на красоту человеческого тела, китайские взгляды существенно различались в прошлом и различаются по настоящий день. Например, в европейской культуре эпохи Античности и Ренессанса выделялось достаточно много места эстетическому изображению обнажённого человека. В свою очередь в Китае, за исключением разве что так называемых «Весенних рисунков», ничего такого не было. Да и «Весенние рисунки», в широком смысле – это просто пособие по половому воспитанию.

При знакомстве с представительницей прекрасного пола, знатный китайский мужчина неизменно обращал внимание на руки с тонкими пальцами, большие глаза и роскошные чёрные волосы, а уж потом на прочие анатомические особенности.

К слову, в какой-то момент времени в стране появился «культ маленьких женских ног», когда стопы девочек усиленно бинтовались ради приостановления дальнейшего роста. Но подробно об этом я расскажу ниже.

Именно поэтому женщины иногда «отталкивались от обратного» в поиске своего идеала красоты. Например, грудь туго перетягивалась тканью, а ягодицы скрывались в полах просторных одежд. Но если кому-то из мужчин и удавалось высмотреть «нижнюю часть» женского тела, то она оценивалась… сугубо по функциональным признакам.

Согласно книге Духея от 1914 года, высокие и широкие «бёдра» бывают только у женщин с высоким темпераментом, очень страстных, а владелица весьма скромной части тела — это прекрасная домохозяйка и кухарка.

Любовь к маленьким ступням

Уже упомянутая выше любовь к маленьким ступням зародилась в Китае в конце I тысячелетия нашей эры. Данной моде предшествовала очень красивая легенда, согласно которой искусная наложница одного из императоров смогла станцевать на огромном золотом лотосе, не поранив цветка своими маленькими ногами. При этом эта наложница пошла на жертвы, забинтовав ноги и танцуя на цветке по типу современных балерин.

Конечно, в Древнем Китае мало кто задумывался о том, что таких цветков попросту не могло существовать, и легенду приняли за чистую монету.

Согласно воспоминаниям В.В. Корсакова, который работал врачом в этой азиатской стране в конце XIX века, его просто поражало то, как ходят несчастные китаянки, чьи ступни «заковывались» в возрасте 5-7 лет. По его словам, девушки и женщины были вынуждены перемещаться, широко расставив ноги и балансируя руками, так как стопа совершенно не выполняла своих функций. Но, несмотря на страдания, многие девушки шли на мучения, ведь без «золотых лотосов» не могли рассчитывать на то, чтобы найти себе достойного мужа. Ровно потому, что без этого стандарта красоты они оказывались совершенно не у дел, даже если обладали десятками других достоинств.

Тогда в Китае и появилась очень значащая поговорка «Маленький золотой лотос стоит ванны слёз», многолетний процесс деформации ступней был очень и очень мучительным.

К слову, ласки «золотого лотоса» были обязательной формой аристократической прелюдии. Без этого «атрибута» у высокопоставленного мужа могло ничего не заработать, а жёны с «большими ногами» были уделом варваров и простолюдинов.

Мода на сутулых мужчин

Свою роль китайский эпос оказал и на восприятие мужской красоты. Так вышло, что долгие сотни лет господствующий класс в Китае представляли именно чиновники, которые редко отрывались от начертания иероглифов при тусклом свете масляного светильника либо лучины. Даже императоры писали очень и очень много, так как с раннего детства приучались к письму и таинствам каллиграфии.

Именно поэтому в китайском эпосе главный герой, чаще всего – это моложавый, сутулый, бледнолицый и очень романтичный юноша, который начинает преодолевать трудности на пути к поставленной цели (чаще всего – к сердцу возлюбленной).

В свою очередь из-за феодальной системы ближайших соседей, когда править локацией начинали сильные и опытные в военном деле феодалы, образ антигероя практически в любом древнекитайском литературном произведении – это широкоплечий мужчина, готовый одним ударом перерубить чужую плоть.

После времён «крупнотельного», мускулистого императора Чжоу Синя, представителя династии Инь, который правил государством в период с 1154 по 1122 год до нашей эры, мода на «мужественность» в высшем обществе окончательно испарилась. Именно поэтому быть сутулым было крайне важным фактором, чтобы и в нищенских одеждах выдавать себя за представителя знатной, аристократической династии.

Интересный факт

Если для китаянок были обязательными крохотные ступни, то для древних китайцев был важен размер и функциональность мужского достоинства. В первом они уступали «варварам», но всеми способами пытались наверстать то, чем их обделила природа. Например, практиковали особые упражнения по вытягиванию. А чтобы «нефритовый стебель» не усох во время жары (да-да, китайцы этого боялись!), они носили в штанах мешочки с водой для охлаждения.

Пикантная поэзия Даосизма

Даосизм пришёл в Китай в качестве государственной религии примерно на рубеже прошлого и позапрошлого тысячелетия. И с приходом Даосизма, а также введением околорелигиозных понятий Инь и Янь, сам акт любви начал называться не иначе как «туча и дождь» либо «туман и дождь».

Именно поэтому, при обращении правителя к излюбленной жене, очень часто звучала фраза: «Мой туман хочет покрыть твои холмы».

Искусство сохранения энергии

То, что даёт жизнь новому человеку, ассоциировалось исключительно с мужской силой и энергетикой. Тратить энергию впустую было крайне нежелательным действием, так как это очень сильно подрывало здоровье и энергетику мужчины.

Разумеется, что далеко не всегда «холмы» были под рукой «у тумана». А вот рука «у тумана» была всегда. Именно поэтому в знатных семьях подростков обучали сложной системе «сохранения энергии», согласно научным трактатам того времени.

Согласно этой же системе, разработанной примерно в 206 году нашей эры, существовали разные степени мастерства у мужчины. Считалось, что «опытный воин» должен совершать никак не меньше 5 тысяч ударов... за раз.

Такой техникой сдерживания, к слову, и объясняется выносливость многих китайских императоров, имевших огромные гаремы. Такие могли «покрывать туманом» много и часто.

Святая обязанность императоров и вельмож

Между прочим, такая активность знатных китайцев была… плановой и обязательной. Опять же «спасибо» Даосизму, согласно которому всё в мире происходит циклично, имеет свою энергетику и «расписание». В том числе и в делах личных.

В императорских гаремах существовала многоранговая градация наложниц, а также у каждой наложницы имелось личное расписание, когда к ней «на огонёк» заглянет его величество. За этим следил целый аппарат чиновников и «святых людей», которые выполняли точные расчёты к кому, когда и куда приходить, а визитов император должен был нанести не менее 5 за сутки.

Любой уважающий себя правитель должен был «питаться» женской энергией самого разного уровня. У каждого императора были как минимум:

  • одна «первая» жена;
  • 3 жены «первого ранга»;
  • 9 жён «второго ранга»;
  • 27 жён «третьего ранга»;
  • 81 наложница.

Согласно имеющемуся графику, намного чаще император приходил к наложницам и жёнам третьего ранга. Однако свой «цзин» император копил исключительно для первой и самой ненаглядной женщины, равно как для жён первого-второго ранга. Рождение ребенка значительно повышало женщину в гаремной иерархии, отчего всеми правдами и неправдами те жёны и наложницы, которые стремились к власти, старались заставить императора отдать свой «цзин» именно им.

При этом императору тоже приходилось нелегко, так как, чтобы получить нужную энергию от женщины, нужно было и ее «порадовать».

Чтобы облегчить задачу императорам, Ли Дун Сянь, врач из VII века нашей эры, написал целую инструкцию, в которой присутствуют следующие поэтические сравнения и описания (рекомендовалось чередовать тактики):

  • как парусная лодка встречает ураган;
  • как орёл хватает зайца;
  • как крыса, во время испуга, бросается в нору;
  • как змея, которая медленно подползает к норе, чтобы впасть в спячку;
  • как воробей клюёт рис;
  • как чайки играют на волнах;
  • как необъезженный конь брыкается в воде;
  • как воин, вторгающийся в строй врагов.

Вот такие вот они китайские любовные традиции: сложные, необычные и иногда не совсем понятные. Однако по ним жили даже не века, а тысячелетия, отчего всё это великолепие сложилось в достаточно сложную систему правил, традиций и предпочтений.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.