30.08.2010     0
 

Супермаркеты — удобство или риск для психического и физического здоровья?


супермаркеты, обман в супермаркетахВсе мы любим посещать супермаркеты. Очень удобно — в одном месте можно купить все необходимые мелочи для дома — и продукты, и бытовую химию, и игрушки для детей, и товары для досуга (вроде DVD дисков или журналов). Но есть у супермаркетов множество минусов - начиная с не особенно качественных товаров и заканчивая не особенно вежливым отношением продавцов к покупателям и ошибками кассиров. Надеемся, что несколько данных советов в этой статье окажутся вам полезными.

Покупая продукты, будьте особенно бдительными. Не ленитесь смотреть сроки годности. Так как товарных позиций очень много, а в продавцах вечный дефицит, на прилавках могут оказаться просроченные товары. Если хотите приобрести то, что посвежее, запустите свою руку в дальний ряд выбранного товара. Сзади всегда стоит «свежачок». Это такой нехитрый прием для того, чтобы товар не залеживался и не пришлось много списывать. Кстати, сроки годности есть абсолютно на все, даже на стиральные порошки и семена. А товары для любителей саводов-огородников в большом ассортименте представлены в супермаркетах, разве что только купить саженцы кедра там не удастся.

Особое внимание уделите выбору охлажденного мяса. Срок годности у него не более 5 суток, а летом — и того меньше. Если же вы увидели охлажденное мясо в «заморозке» - низких холодильниках, где лежат замороженные овощи, окорочка, пицца, пельмени и прочее, то это в 99% означает то, что у товара вышел срок годности, и таким образом его пытаются «продлить». Обратите внимание, на охлажденных курицах обычно стоит 2 даты, рассчитанные на разные температурные условия хранения. Так вот, некоторые предприимчивые директора требуют, чтобы продавцы перекладывали охлажденку в заморозку по истечению короткой даты годности. Самые частые просрочки встречаются на «сладком» ряду и у молочных и кисломолочных продуктах. Если вы приобрели просроченный продукт, то имеете право не только вернуть его обратно и получить назад свои деньги, но и обратиться в Роспотребнадзор. Огромных штрафов магазину не избежать...

Неправильно выставленные ценники — еще одна беда супермаркетов. Товар перекладывается, какие-то позиции заканчиваются, на их место выставляются другие, а ценники остаются прежние. А бывает и так, что на ценнике написана одна цена, а на кассе пробивается другая. Это случается из-за нерасторопности загруженных работой продавцов, которые не успевают менять ценники. Но вы имеете право приобрести товар по той цене, которая указана на ценнике.

Всегда сохраняйте чеки. Кассир по запарке или из-за неопытности может «пробить» вам не тот товар. Такое случается, если кассир не пользуется сканером. Или одна и та же товарная позиция может быть «пробита» 2-3 раза по невнимательности кассира.


Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.